Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. К числу таких товаров, не подлежащих возврату/обмену, относятся предметы личной гигиены: бигуди для волос, резинки, ободки, заколки, расчески и т.п.
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (если Товар был создан и/или укомплектован специально по заказу данного Покупателя) и/или входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в связи с этим, предметы личной гигиены, в том числе заколки и другие аналогичные товары, а также швейные, бельевые изделия возврату не подлежат.
При отказе Покупателя от Товара до его получения и при возврате товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя и возврата товара Продавцу.
Об отказе в возврате денежных средств за товар продавец уведомляет покупателя по электронной почте.
- При отказе от товара, в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или почтовым переводом. Выбранный способ возврата и необходимые реквизиты Покупатель должен указать в заявлении на возврат. В ином случае, возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом по адресу Покупателя.
- Оригиналы всех документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, Покупатель обязуется сохранять до момента возврата произведенной оплаты.
- Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
- Все претензии по комплектности (связанные с количеством позиций в заказе) принимаются только при предоставлении ВИДЕО. На видео должен быть виден общий вид не вскрытой почтовой упаковки, процесс ее вскрытия и процесс проверки каждой позиции по списку заказа. Видео нужно отправить на электронную почту: j.mudrilova@jillas.ru
Требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента завершения проверки качества полученного возвращенного Товара при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов.